гостевая книгасюжет форумаFAQигровые видызанятые внешностисписок персонажейинформация о мире
Аркхем, 2020 год. Авторский мир. Мистика, фэнтези и хоррор в небольшом городке штата Массачусетс.
В ожидании самой темной ночи, если всё же осмелитесь, попытайтесь скрыть свои кошмары от посторонних глаз. Ведь за каждым неосторожным шагом кто-то незримо продолжает наблюдать за вами.

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Информация для игры » Магия и Астрал


Магия и Астрал

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Никто не знает когда появилась магия и первые маги. Кто-то,чей род берет начало из друидов считает, что первыми магами были именно они. Но так ли это если даже друиды в своих писаниях не могли докопаться до тайны появления магии. Ясно одно— магия была всегда. Магия окутывала все сущее и те, кто смог открыть её в себе и подчинить своей воли стали поистине всемогущими.

Маг, не прошедший обучение и не контролирующий свой дар, способен лишь на неконтролируемые выбросы магии — «приступы», зачастую опасные для окружающих и для самого мага. «Приступы» чаще всего провоцируются сильными эмоциями, не находящими выхода, но они также могут быть вызваны сильными навязчивыми желаниями. В последних случаях магия помогает желанию исполниться, но чаще всего совсем не так, как этого бы хотел маг.

Любое магическое воздействие — это воплощенный в реальности помысел мага. Но чтобы воплотить его магу необходимо приложить определенные усилия: собрать магическую энергию, сконцентрироваться на желаемом и заставить магию принять ту форму, которая ему нужна. Для того, чтобы направить магическую силу, магу нужно совершить определенное действие. В зависимости от сложности или же от опыта это может быть несколько действий. Это может быть:
- чтение заклинания (устное изложение нужных слов);
- совершить определенный жест руками;
- использовать какой-либо предмет т.е. артефакт;

Заклинания могут быть совершенно любыми и зависят только от желания и фантазии самого мага. У различных семейств могут быть свои собственные заклинания. Общей базы или каких-либо стандартов для всех магов нет. Однако, наиболее сложные заклинания могут принадлежать авторству каких-либо конкретных магов и держаться, либо не держаться в строжайшем секрете от всех остальных.
Подходит любой язык (латынь, греческий, свой родной), это же касается жестов - здесь важна именно связь того, что хочет колдующий и того, как он будет свое желание формировать.

Творить магию можно и с помощью артефактов — предметов, которые заряжены магией. Для создания артефакта выбирается удобный для применения предмет и проводится ритуал. Артефакт могут использовать даже необученные маги, а в некоторых случаях и люди — все будет зависеть от того, как артефакт активируется и каким образом работает. Иногда, достаточно разбить или применить вещь (разбить сосуд, открыть кулон, использовать зажигалку), а иногда может потребоваться направить на вещь магическую энергию.

Влияет на магию и эмоциональное состояние мага. Эмоции исполняют роль проводника или же канала, по которому течет магия (вот почему суккубам легче красть жизненную энергию людей, когда те испытывают эйфорию). У уверенных в себе и в своем намерении магов все получается гораздо лучше, нежели у постоянно сомневающихся или чего-то боящихся.
Впрочем, сильные отрицательные эмоции могут усиливать магию, направленную на разрушение, но в такие моменты маг легко может упустить контроль над собственной силой и сделать то, чего он изначально не хотел.

При всех возможностях, которые открывает перед магами магия, они вовсе не всесильны. Их сдерживают фундаментальные законы нашего мира и собственный запас сил. Поэтому для масштабных заклинаний лучше объединяться с другими магами и не пытаться геройствовать в одиночку.
Чем мощнее магия, чем сильнее искажает она структуру мироздания, тем сильнее и опаснее могут быть для мага последствия подобных заклинаний.  Вот почему большинство заклинаний магов никак не нарушает законов физики: маг может скастовать огненный шар, но если он с его помощью что-нибудь подожжет, это что-то будет гореть самым обычным образом.
У молодых магов, только-только ступивших на путь магии могут случаться кратковременные приступы боли, кровотечения или обмороки - так их организм учится справляться с чрезмерными нагрузками от применения магической силы.
Чем старше и опытнее маг, тем реже его посещают такие негативные последствия. Но опытных магов может подстерегать другая напасть -  в редких случаях маг, попытавшийся сотворить слишком сильную магию, может надорваться, перегореть и потерять свой дар навсегда, потому прежде всего нужно трезво оценивать свои силы.

0

2

РИТУАЛЫ

Ритуалы - это определенный порядок действий с привлечением подручных предметов, призванных аккумулировать силу внутри того, кто его совершает и силу, находящуюся вокруг него.

Магическую энергию можно черпать из разных источников. Основной источник магической энергии для людей-магов — это они сами. Чем больше у них магической энергии, тем более сильную магию они способны сотворить. Но энергию можно брать и из других источников: из жизненной силы других существ (жертвоприношения), из мест силы (таких как Стоунхендж), из  предметов-накопителей, которые содержат в себе определенный заряд магии, и т. д. Этим часто пользуются умелые, но не слишком сильные маги, чтобы творить поистине мощную магию.

Ритуалы нельзя использовать мгновенно, на их подготовку и проведение требуется время, а для успеха строго необходимо наличие определенных предметов и соблюдение конкретных условий, отличающихся для каждого ритуала.
Так, проведённый неправильно ритуал может иметь обратный эффект или же и вовсе негативно сказаться на том, кто его провел. Незначительные отступления тоже возможны — не имеет значения будут ли в ритуале использованы белые свечи или цветные с ароматом роз.
С ритуалами тесно связно и понятие магического круга.

Магический круг

Магический круг помогает во многих магических практиках. Он может использоваться как для обучения, так и для защиты.
Рисуя круг, маг создает барьер, не позволяющий энергии покинуть круг (или проникнуть в него). Начинающие маги таким образом могут собрать в круге достаточное количество магии для практики, а более опытные могут использовать круг для защиты при призыве тех же демонов.
Важно: чтобы сделать круг непроницаемым, недостаточно просто начертить его — магу нужно пожелать этого и вложить в желание немного магической энергии.

Ритуал призыва демона единственный вид магии, который доступен для обычных людей. Как правило демоны охотно отзываются на людские мольбы, так как шанс того, что они смогут заполучить физическую оболочку или обмануть своего хозяина с людьми, не сведущими в магии возрастает во много раз.

Условия ритуала

Тот, кто собирается призвать демона должен знать либо имя, которое он будет использовать в ритуале, чтобы установить контакт с конкретным демоном, который ему нужен, либо обращаться к неограниченному кругу демонов, формируя свое желание. Последним обычно пользуются люди, не обладающие должным багажом знаний.  Такие ритуалы лучше всего описываются емкой фразой "кот в мешке", когда появившийся в круге демон, может вовсе не иметь сил, чтобы дать человеку желаемое, но зато готов пойти на всяческие ухищрения, чтобы получить плату вперед.
Хотеть демоны могут что угодно в зависимости от своих предпочтений. Часто это возможность заполучить себе физическую оболочку т.е. человеческой тело.
Так появляются Одержимые. Некоторые демоны готовы на переговоры и могут вытеснять человеческий разум не столь явно, а быть его частью, взаимодействия и общаясь с человеком. В таких случаях демон является в некотором роде "пассажиром", не оказывая серьезных воздействий на разум, что позволяет ему сидеть в человеке значительно дольше.

Существует множество подводных камней и лазеек, через которые демону легко нарушить свой контракт. Самая распространенная, это неправильно или же не точно сформированное желание, поэтому стоит очень хорошо подбирать слова, чтобы не допустить оплошности.
Еще одна распространенная ошибка — призвавший может поверить, что сможет обмануть демона и не выполнить условия сделки.
Приложив определенные усилия, демону не составит большого труда добраться до такого человека через Астрал и захватить его тело.

Вероятность успеха ритуала для людей будут повышать следующие условия:
— использовать определенные предметы, несущие в себе следы магического воздействия
— провести его в месте, где уже когда-то происходила магия (заброшенные дома, где жили ведьмы или культисты, храмы, кладбища, алтари в лесах);
— принесение жертвы (пролитая кровь способствует высвобождению определенной энергии, способной усилить ритуал)

Люди также могут проводить ритуал экзорцизма, однако от классического ритуала (святая вода и чтение святого писания) он будет отличаться. Человеку, нужно будет, прежде всего наладить контакт с демоном и определить его природу или имя, а после этого уже провести определенный ритуал, направленный на этого демона. Подобные вещи требуют особых знаний и доступны лишь тем, кто занимается сбором информации и практикует это достаточно долго.

0

3

АСТРАЛ И СТРАНА СНОВ
Астральный мир, также Астрал, астральный план — измерение, лежащее за пределами материального мира. Это мир идей и снов, хаотичный, постоянно меняющийся, зыбкий; возможно, бесконечный. Мир, где отсутствует понятие времени, а вопросы «где?» и «когда?» являются синонимами.

В Астрале можно найти чужие старые воспоминания или идеи, которые еще не приходили никому в голову, но обязательно придут.

Он достаточно похож на человеческий мир, чтобы люди могли в нем ориентироваться*, ведь он является, по сути, отражением мечтаний, грез и страхов людей. В Астрале существуют отдельные достаточно устойчивые области, которые являются для магов и прочих путешествующих по Астралу своего рода ориентирами. А вот за пределы знакомых областей лучше не выходить — есть риск затеряться навсегда.

Как уже было сказано, времени в общем смысле в Астрале не существует. В нем перемешано прошлое, настоящее и будущее. Можно прожить в Астрале целую жизнь, а, очнувшись в своем теле, обнаружить, что прошло не больше минуты. Все зависит от области, в которой вы окажетесь.

Люди, обладающие магическим даром, и смертные, практикующие определенные эзотерические практики, могут выходить в Астрал в любое время. В то время, пока их разум будет блуждать в Астрале, тело будет пребывать в состоянии, напоминающем сон. Смерть физического тела почти всегда означает смерть в астрале, но смерть в астрале не означает смерть физического тела. Да, это будет пустая физическая оболочка, но вполне себе функционирующая, и оболочку эту сможет занять кто-то другой.

Во время своих сновидений люди также пересекаются с Астралом, но чаще всего он не способен влиять на их неосознанные сновидения. Исключения составляют намеренные попытки магов, либо же демонов вторгнуться в чужой сон.
По неизвестным даже магам причинам, в Аркхеме выходить на астральный план гораздо легче, чем в других местах планеты.

Первый раз отправляясь в Астрал, ни люди, ни маги не могут влиять на то, где они окажутся. Магам, впрочем, могут помочь магические ритуалы, позволяющие направить астральное тело в конкретную область Астрала. С практикой путешественники обретают способность переходить в Астрал в стабильных областях, которые они уже посещали.
Члены Ковена Прилива обычно проявляют себя у кромки леса, повторяющего лес вокруг города. Но в отличии от леса в реальном мире, этот таит в себе много неизведанного.

Известно также и о том, что в Астрале могут обитать Древние. Причины могут быть различны: так как Астрал является своего рода пограничным измерением между миром людей и их родным миром, то через него проще всего установить контакт между собой. В Астрале Великие Древние находят себе последователей для воплощения их грандиозных замыслов, а слабейшие Древние добычу, в чей разум можно вторгнуться и занять тело.

* — похож в общих чертах. Во многих областях Астрала действуют законы физики нашего измерения. Топографического сходства с существующими на Земле местами ждать не стоит. В Астрале действует логика сна: отдельные места могут напоминать места, существующие в реальности, но мелкие отличия будут, и их будет много, ведь подобные места, по сути, являются плодом коллективных воспоминаний и мечтаний людей.
Устойчивые области практически никогда не являются копиями реально существующих мест.

0


Вы здесь » Arkham » Информация для игры » Магия и Астрал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно