гостевая книгасюжет форумаFAQигровые видызанятые внешностисписок персонажейинформация о мире
Аркхем, 2020 год. Авторский мир. Мистика, фэнтези и хоррор в небольшом городке штата Массачусетс.
В ожидании самой темной ночи, если всё же осмелитесь, попытайтесь скрыть свои кошмары от посторонних глаз. Ведь за каждым неосторожным шагом кто-то незримо продолжает наблюдать за вами.

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Информация для игры » Путеводитель и сюжет


Путеводитель и сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НАВИГАЦИЯ:

Аркхем [описание города, популярных мест, достопримечательностей и местных легенд]
       — Мискатоникский университет
       — достопримечательности и популярные места
       — соседние города
       — городские легенды

Расы [описание игровых рас]

Магия [и все, что о ней необходимо знать]

Объединения [существующие в городе кланы и объединения как сверхъестественных существ, так и обычных людей]

Поиск персонажей [заявки на нужных текущим игрокам персонажей]

Помощь в выборе персонажа [тема для тех, кто хочет, но не знает куда/к кому идти]

0

2

FAQ

Общая информация о мире:
Где я?
Действие происходит в небольшом городке Аркхем, округ Эссекс, штат Массачусетс (США).
Текущий сезон: осень-зима 2020
Сеттинг: альтернативная, мистическая реальность с магией, расами и отсылками к Лавкрафту. 
Мастеринг минимальный, по заявкам и раз в полную луну.

Чем примечателен Аркхем?
Для простого человека - особенно ничем. Обычный городок с новостями про прошедшую на выходных ярмарку пирогов. Управляется мэром и городским советом, имеет одну больницу, одну школу, ежедневную газету “Хроника Акрхема” и может похвастаться разве что весьма уважаемым Мискатоникским университетом. Подробнее про город тут. Обыватели не в курсе, что живут бок о бок с представителями других рас.

А какие есть расы/виды?
Люди, вампиры, оборотни, драконы, вендиго, перевертыши, слабейшие демоны, маги, одержимые, глубоководные и суккубы. Особняком стоят фамильяры -  существа созданные магами для хранения магической энергии. Подробнее про виды тут

Что это за демоны такие? Где ангелы? В Аркхеме есть дыра ведущая в преисподнюю?
Нет, наши демоны не связаны с религией; по своей сути они ближе к Древним из произведений Говарда Лавкрафта. Демоны (Древние) изначально бесплотны и чаще всего с ними можно встретиться в Астрале; однако их привлекает материальный мир, и они ищут пути проникнуть в него. 

А как расы существуют и взаимодействуют, оставаясь тайной для обывателей?
У некоторых рас таких как оборотни или вампиры есть “организации”, следящие за порядком в своих рядах. Что касается остальных проявлений мистики, ставших достоянием общественности - это головная боль ковена “Прилива”. Маги ковена следят за тем, чтобы все сверхъестественное оставалось в тайне. Подробнее об организациях тут.

А как насчет нелюдей-чужаков?
Такого рода чужаков в Аркхеме не любят, но взашей никто не гонит, пока не случилось ничего сильно из ряду вон.

Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет кровью — вампира и т. Д.


Магия и Астрал (более развернуто тут):

Если я хочу быть магом, то я обязательно должен им родиться?
Магом можно как родиться, так и стать (чрезвычайно редкий случай). Прирожденные маги, как правило, - потомки старинных магических фамилий. Чистокровные - закономерный результат запланированных союзов семей; но случаются и нечистокровные дети, чья магия слабее, да и далеко не всегда их признают магические фамилии, не говоря уже про ковен. Судьба таких детей очень неясна... В этом смысле маги - чистая аристократия с ее повадками и традициями, особняками и патриархатом (хоть с недавних пор они и пытаются шагать в ногу со временем).
Есть возможность и у обычного человека стать магом, но для этого придется заключить сделку с Древним - задача неординарная

Хорошо, я - маг, как мне творить мои заклинания?
Мы исходим из того, что магия - это энергия, которая опутывает все сущее, а способы эту энергию подчинить могут быть совершенно разными: устные заклинания, жесты или использование определенных предметов - артефактов (причем артефактами в определенных ситуациях могут пользоваться в том числе и обычные люди). Существуют так же ритуалы.

А какие заклинания я в принципе могу сотворить? Есть ли список?
Никаких списков нет. Опять же, магия - энергия, которую каждый маг может направить в желаемое ему русло. Есть перечень условно нейтральных и доступных любому магу способностей: элементарный телекинез (убрать квартиру, если ручками лень), элементарная ментальная магия (мысленный разговор), телепортация. Остальное - специализация доступная в той или иной мере. Причем меру мы не ограничиваем, главное, чтобы не было совсем Мэри Сью. Ключевое правило: сложные и судьбоносные заклинания - можно, но нужно в группе с кем-то и осознавая последствия.

Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.

Что такое Астрал вообще?
Астрал - это мир идей и снов, хаотичный, постоянно меняющийся, зыбкий; возможно, бесконечный. Мир, где отсутствует понятие времени, а вопросы «где?» и «когда?» являются синонимами. Простые люди попадают в Астрал, засыпая, в то время как маги могут контролировать свое в нем нахождение, осознавать себя в чем-то вроде медитации. Осознание дает привилегии и таким образом маг может смотреть чужие сны и мысли, встречаться с другими магами, да и в целом переживать некий совершенно неординарный опыт. Но никогда не стоит забывать, что Астрал - это не прогулочка для собственного развлечения, а вполне себе путешествие в отчасти враждебный мир. Точнее - междумирье, так как Астрал и является прослойкой между мирами. Древние, как и люди, тоже попадают туда из своей реальности.

Организанционное:
Окей, а что с сюжетом?
Аркхем может быть как простым городом, в котором ваш персонаж ведет свою обычную жизнь, так и таинственным местом, полным паранормальщины. Все зависит от вашего выбора персонажа и желания или нежелания участвовать в общих сюжетных квестах. 
Для любителей тайн: с лета 2020 года градус паранормального стал заметно повышаться, чего стоила одна ярмарка пирогов, в ходе которой случилось массовое помешательство. К счастью, маги смогли замять инцидент словно ничего сверхъестественного и не произошло.
Осень, очевидно, тоже готовит свои сюрпризы.

Что это за шкала безумия?
Само безумие не является каким-то ключевым показателем для игры, оно лишь отображает вовлеченность в паранормальное, как то: владение магией, одержимость или приближенность к древним, осознанные путешествия в астрал. Уровень безумия на этапе принятия в игру проставляется АМС исходя из анкеты. Увеличить или уменьшить его можно после принятия в ходе сюжетных квестов. Подробнее тут

Зачем нужны баллы?
Баллы можно получать за написание постов и участие в различных конкурсах. Тратить их можно на приятные подарки из лавки древностей, на покупку рекламы нужного, на участие в определенных квестах и т.д. Подробнее тут.

0


Вы здесь » Arkham » Информация для игры » Путеводитель и сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно