МАГИ
ковен «Прилива»


Испокон веков, как маги, так и обычные люди собирались вместе, чтобы вознести свои молитвы силам природы и попросить у них о богатом урожае в нынешнем году, о милости к их семьям и об удаче, сопутствующей им во всех начинаниях.
Как правило подобные ритуалы всегда имеют массовый характер и проводятся всем ковеном, либо конкретным семейством в определенные дни года и на "месте силы" там, где уже когда-то творили магию на протяжении многих десятков или даже сотен лет.

Ковен Прилива — был создан группой ведьм еще на территории Салема в 1635. Спустя долгие годы репрессий и гонений, как бы сильно они не пытались отбиться от преследующих их охотников и костров инквизиции, им пришлось покинуть город, перебравшись в более тихий и спокойный Аркхем. Вот только в памяти всё ещё тлели прошлые обиды и нереализованный гнев, как и на слепой скот, в виде жалких смертных, так и на самих охотников, которые к тому времени успели утратить былую мощь и уважение.

Долгие годы в ковен входило ограниченное количество магических семей, которых объединяло общее горе и пережитые воспоминания. Но время шло, а вместе с этим росло понимание, что им надо увеличить свою мощь, дабы не повторить историю сожжённых на кострах салемских ведьм. С этого момента в Ковен Прилива начали принимать и других, желающих этого магов, что позволило им вновь окрепнуть и встать на ноги.

В ковене до сих пор царят патриархальные порядки, хотя в последнее время они всё больше пытаются шагать в ногу со временем. Во многих семьях отцы по-прежнему продолжают выбирать мужей своим дочерям, а за отказ выйти замуж за предложенного кандидата или решение связать свою жизнь с нечистокровным, подвергают их жестоким наказаниям и даже проклинают. Это же касается и самих нечистокровных, чье одно лишь появление на свет считают ошибкой и стремятся как можно чаще это показывать, делая их жизнь невыносимой.

[indent]!!! До 1995 года в Ковене Прилива не было каких-либо запретов на использование темной магии и причинение вреда смертным. Единственным, что магам ковена строго-настрого запрещалось, был призыв могущественнейших из Великих Древних: Внешних богов. Нарушение этого запрета каралось и карается смертью.

СТРУКТУРА КОВЕНА И ПОСВЯЩЕНИЕ
Структура Ковена Прилива довольно проста. Ковеном управляет Совет, который состоит из представителей от каждой магической семьи, находящейся в нем. Все решения принимается путем голосования, и пусть по итогам многие остаются недовольны результатом, им приходится смиренно следовать принятому решению, потому что это единственный залог успешного существования самого ковена – принятие строгих правил и ограничений, которых все обязаны придерживаться.
Совет ковена принимает решения о проведении запланированных ритуалов, о принятии новых семей в ковен и также о том, достоин ли представитель этого рода войти в круг Совета ковена. При необходимости они могут изгнать мага из своего круга, который, по их мнению, незаслуженно занимает это место. В данном случае, если у интересующей их семьи нет более достойной замены, то они теряют возможность быть причастными к внутренним делам ковена, и тем самым автоматически лишаются голоса, на какое-то время, но зачастую – навсегда.

Все члены ковена крайне редко собираются вместе. Обычно это происходит в дни великих праздников, когда магическая мощь увеличивается до колоссальных размеров; для проведения обряда, связанного с появлением на свет нового чистокровного мага; для проведения определенных ритуалов, требующих мощного скопления магической энергии. Исключением являются ситуации, из ряда вон выходящие. Во всех иных случаях возникшие вопросы и проблемы решаются непосредственно представителями Совета.

Несовершеннолетние члены ковена, не прошедшие Посвящение, зовутся непосвященными. Это название полностью отражает их положение в ковене: в дела ковена их не посвящают, но колдовать учат (хотя это может зависеть от рода).

Посвящение проходят все члены ковена на следующий день после того, как им исполняется восемнадцать. До 1982 года юные маги Ковена Прилива проходили Посвящение в день своего шестнадцатилетия — этакие scary sixteen.
Посвящение включает в себя проверку магических способностей претендента и ряд всевозможных испытаний, что для детей членов ковена является простой формальностью, а вот претендентов, не связанных родственными узами ни с кем из ковена, могут попросить продемонстрировать более серьезную и опасную магию.

ВАМПИРЫ
клан «Блэквелл»


До начала 60-х годов в Аркхеме и окрестностях не было других вампиров, кроме вампирской семьи Эдмунда Блэквелла [NPC], члены которой присягнули и веками служили дому Блэквелл.

география жизни клана за последние 300 лет

до 1820-го - Лондон, Великобритания
с 1820 по 1945 - Нью-Йорк, США
с 1945 по 1958 - частые переезды между Нью-Йорком, Бостоном и менее крупными городами
с 1958 по н.в. - Аркхем

В 1958 году, Блэквеллам удалось достичь соглашения с Ковеном Прилива, результатом которого стало проживание всего клана на территории Аркхема. С тем лишь условием, что они не охотятся и не убивают в черте города и ближайших окрестностях.  Самым главным для самих вампиров было то, что они получили от магов амулеты, позволяющие появляться на солнце без последствий.
Генетически, вампиры дома Блэквелл не являются друг другу прямыми родственниками, но еще с давних времен привыкли, что в клане действует именно семейная иерархия. В большинстве своем им комфортно считать друг друга братьями и сестрами. Также они все носят одну фамилию.

В Аркхем Блэквеллы прибыли с севера Соединенных штатов, где жили последние двести лет. Сменить место жительство, по официальной версии, было решено из-за неразрешимых споров с местными магами.

Обратить человека в вампира члены клана могут только с личного позволения Эдмунда Блэквелла. Происходит это достаточно редко, не чаще одного случая в пять-семь лет, а то и значительно реже. Если глава клана дает разрешение, то потенциального вампира привозят в особняк Блэквеллов, где Эдмунд общается с ним один на один, и только после принимает окончательное решение. Если на этом этапе глава клана отказывает в обращении, человека не убивают, но просят кого-нибудь из дружественных магов стереть ему память. Если же выносится положительный вердикт, то весь процесс обращения проходит там же, в особняке Блэквеллов. Вновь обращенному позволяют самостоятельно покидать пределы дома не ранее, чем через три месяца после обращения.

Если кто-то из вампиров ослушается, самостоятельно обратив человека, это жестко карается со стороны клана. От изгнания, с запретом когда-либо пересекать границы влияния Блэквеллов, вплоть до убийства нарушителя (к крайней мере прибегают лишь если обращенный вампир успел кому-то навредить, тем самым бросив тень на всю семью Блэквелл).

Иногда, членом семьи Блэквелл становятся и другие вампиры, не обращенные членами клана. Происходит такое очень редко, и является, скорее исключением из правил. Окончательное решение о принятии в семью также остается за Эдмундом. Вновь принятый обязуется выполнять все правила, по которым живет семья. В случае нарушений уставов семьи - вампира убивают.

Семья Блэквелл придерживается весьма прогрессивных взглядов. Многие из них имеют свое дело или интересную им работу в Аркхеме. Они практически не охотятся (не чаще раза в год), предпочитая питаться донорской кровью, поставки которой у них налажены уже много лет. К тому же, у Блэквеллов есть своего рода "кормушка" - небольшое количество людей, которые посещают их дом, и чью кровь пьют вампиры (при этом не убивая человека). Зачастую в этот небольшой список "доноров" попадают либо те, кто знает о существовании вампиров и истово желает стать таким же, пытаясь донорством доказать, что он достоин столь великой чести, или же (что значительно реже) - это человек, к которому кто-то из членов семьи испытывает разного родя привязанность (от сексуальной до платонической). В таком случае кровь этого человека пьет только этот вампир, он же несет полную ответственность за действия этого человека, связанные со знанием о существовании вампиров.

Самый старший вампир в семье - Эдмунд Блэквелл, которому чуть более тысячи лет. Все остальные в клане - младше главы, минимум на двести лет.

ОБОРОТНИ
стая «Лунные охотники»


Стая оборотней, живущая в городе уже девяносто лет. До 1928 года стая обитала в соседнем Иннсмуте, но покинула город, когда все больше жителей стали всерьез задумываться о том, чтобы уйти в океан и стать глубоководными.

Для мирной жизни в Аркхеме пришли к некоему компромиссу, заключив негласное соглашение с Ковеном Прилива и вампирским кланом Блэквеллов. Пытаются в чужие дела не лезть, но при этом предпочитают оставаться в курсе событий, и в случае чего предотвратить возможные неприятности, конечно же, в первую очередь, исключительно ради блага самой стаи, а не представителей других рас. При этом искренне верят, что ни от вампиров, ни, тем более, от самих магов, ничего хорошего не стоит ожидать.

Большинство членов стаи выбирают рабочие профессии или профессии, связанные с повышенным риском: работают в пожарной службе, полиции, промышляют охотой или рыбалкой. Так нынешний глава стаи Николас Лоусон [NPC] является лейтенантом местной полиции.


ИЕРАРХИЯ И ИНИЦИАЦИЯ
Во главе стаи стоит альфа. На одну ступень ниже — бета.
Бета — это первый боец стаи и помощник альфы. В случае внезапной смерти альфы бета возглавляет стаю до выбора нового вожака.
Костяк стаи составляют гаммы — равноправные члены стаи.
Оборотни, не прошедшие инициацию имеют статус омег.

Во время Инициации молодые оборотни должны доказать, что достойны места в стае. Оборотень может пройти инициацию в любой момент после того, как начал обращаться. «Лунные охотники» обычно проходят инициацию в шестнадцать-семнадцать лет.
Не справившиеся могут попробовать снова, но только в следующем году.
«Лунные охотники» очень настороженно относятся к чужакам и редко принимают их в свои ряды. Инициация у таких взрослых оборотней намного жестче, чем у молодняка.


ВЫБОР АЛЬФЫ
Альфой в стае оборотней всегда становится сильнейший. Любой гамма может бросить вызов вожаку и побороться с ним за место альфы, отказаться от боя вожак не может. Бросить вызов альфе может и оборотень, не являющийся членом стаи, но такой вызов альфа вправе проигнорировать.
Бета не имеет права вызывать вожака.

ОХОТНИКИ


Охотники в первую очередь защищают обычных людей - смертных от всех, кто им вредит, будь то маг, наложивший порчу, или вампир, пьющий кровь. Хотя большую часть времени они посвящают привычному истреблению мелких тварей, прорвавшихся в этот мир из Астрала.

В Салеме охотники появились примерно в одно время с магами в конце 30-х — начале 40-х годов XVII века, и чувствовали себя вполне вольготно, в отличие от ведьм и колдунов, которые были вынуждены скрываться. Охотники не считали нужным скрывать свой род деятельности. Они действительно защищали город от магов и других сверхъестественных существ и пользовались заслуженным уважением горожан.

Многие семьи охотников принимали активное участие в охоте на ведьм, развернувшейся в Салеме в 1692 году. В ту пору позиции охотников были сильны, как никогда, но уже в 1697 году, после того как судьи, выносившие приговоры салемским ведьмам, признали свою ошибку, горожане, ранее превозносившие своих защитников-охотников, отвернулись от них.
Некоторые охотники с семьями покинули город уже тогда, многие — вообще решили отказаться от своего неблагодарного занятия.
Немногие оставшиеся, искренне верившие в свое предназначение, решили залечь на дно.

Охотники - обычные люди, умеющие владеть оружием и необходимыми знаниями. Информация о нечисти и магии передается согласно желаниям тех, кто ей владеет. Кто-то взращивает поколения охотников в своей семье, другие - решают оградить своих детей и внуков от жестокостей с какими им пришлось столкнуться. Такие люди предпочитают быть одиночками, но в данной профессии - это равно самоубийству, и потому они ищут себе учеников среди других людей, желающих очистить этот мир от скверны.
Зачастую охотники объединяются в небольшие группы для обучения тех, кто решил к ним примкнуть. В "свои" ряды они принимают в большинстве случаев людей, т.к. не доверяют сверхъестественным существам. Если представитель иной расы возьмётся за ремесло охотника, то он автоматически становится изгоем в сверхъестественном обществе.

На данный момент в городе существует не более пяти семей охотников. Большая часть из них не занимаются активной деятельностью и предпочитают забыть о прошлых делах.