Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств,
а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.
Г.Ф. Лавкрафт
.

С древних времен человек боится того, что не может увидеть. Там, за пределами света от горящего костра в самой безлунной и темной ночи скрывалось нечто, не поддающееся его пониманию. Там, на подводной глубине и там, в самом непроходимом участке леса находилось то, что всегда пугало человеческий род.
Однако шло время и таких мест становилось все меньше. Поселения превратились в города, города ширились и росли. освещая все вокруг. Люди перестали бояться, но страх не исчез лишь в привычных условиях городских джунглей из стекла и бетона.
Еще остались непроходимые леса, в которых не ловит связь. Еще остались скалистые темные пещеры, попав в которые однажды, невозможно выбраться.
Еще остались сновидения - место, в котором человек беззащитен и не подвластен себе. Место, в котором так легко попасть в самый настоящий кошмар.

Маги знали, что могут обуздать своими силами немилость природы, подчинить своей воле существ из других миров, но знали еще и то, что за пределами их знаний и умений слишком много того, что им не подвластно. Те, кому они возносили свои молитвы и приносили жертвы, те, кто живет в глубине страны снов и отнюдь не желает с ними встречи.
Упорство магов и их стремление увидеть и узнать все на свете сыграло с ними злую шутку - и первые "сновидцы" и исследователи Астрала, забравшиеся слишком далеко от привычных мест, обнаружили у себя то, что в детальнейшем окрестили делириумом или же безумием.

Безумие (лат. delirium «безумие, бред» от лат. deliro «безумствую; брежу») - искаженное восприятие реальности и болезненно извращенная психическая деятельность. Безумие сродни сновидению и заблуждению ума во всех его формах.  Безумие это прямая угроза, для субъективного восприятия и истины.

[indent]!!! Каждая анкета будет рассматриваться индивидуально, потому уровень безумия при старте у всех персонажей может отличаться.

Безумие делится на 4 категории, с промежуточными интервалами, служащими исключительно для увеличения шкалы:

1. Разумный — человек со стабильной психической системой, веру которого довольно сложно пошатнуть. Он верит лишь тому, что видел собственными глазами, что можно доказать или объяснить всеми доступными способами. В чье сознание довольно трудно проникнуть Древним демонам, и тем более повлиять на него.
[indent] Побочные эффекты: не имеется.

2. Осознающий — человек сомневающийся в своем прежнем мире и в том, что всё в нем подвластно его пониманию. Отныне он более наблюдательный к вещам, которые кажутся ему нелогичными и осознающий, что в этом мире слишком много всего, чего он не знает и что может причинить ему вред.
[indent] Побочные эффекты: как правило, минимальны; повышенная тревожность для людей, кто сталкивается с этим впервые; нежелательные сновидения.

[indent]!!! Маги и перевертыши изначально начинают игру в этой категории, так как по роду своей деятельности могут осознанно бродить по Астралу и сталкиваются с тем, что не подвластно остальным расам.

3. Верующий - человек, который на себе почувствовал, что такое сила и влияние Древних, обитающих в глубинах Астрала.
[indent] Побочные эффекты: кратковременная потеря сознания и утрата контроля над собственным телом; как правило демоны настойчивы в своем стремлении стать полноправными хозяевами тела; зрительные, слуховые галлюцинации, степень и тяжесть которых зависит от физической и психологической измотанности; весь букет известных заболеваний психики: шизофрения, различные фобии, расстройство личности и т.д.

[indent]!!! Все живые существа, которые связали свою жизнь с демоном, заключив с ним контракт, автоматически определяются к данной категории.

4. Последователь - человек, полностью оказавшийся порабощен воле Древних.
[indent] Побочные эффекты: человек полностью теряет контроль над происходящим. Изредка его слабым разумом овладевает существо, способное прорваться к человеческий мир, будь то астральная тварь, или сам демон. В таком случае человек становится одержимым. Но зачастую такие люди просто сходят с ума, заканчивая свою жизнь в психиатрической лечебнице.


Для чего необходимо безумие и где оно будет применено:

- на разные уровнях оно позволяет Вашему персонажу видеть и слышать гораздо большее, чем другим жителям города, не достигшим необходимой категории. На некоторых уровнях у персонажа могут даже появиться как и дополнительные способности, так и побочные эффекты, непосредственно влияющие на его жизнь.
- Вы можете использовать полученные от безумия эффекты как в личных эпизодах, так и в сюжетных квестах, где безумие будет чаще всего учитываться. То бишь, в некоторых квестах будут специально придуманные моменты, которые смогут увидеть лишь люди, достигшие определенного уровня безумия.

Как получить безумие, поднять или понизить его уровень:

- уровень безумия устанавливается администрацией при приеме анкеты, и как-либо повлиять на выбор уровня Вы на данном этапе не сможете. То бишь никакого: «Ой, а можно повысить?», «Ой, не хочу так много». Уровень устанавливается на основании содержимого предоставленной анкеты.
- изменить уровень безумия можно исключительно во время игры в предложенных администрацией квестах (сюжетных, или же иных, купленных на доске заданий), лишь по окончанию отыгранного эпизода. Если Вы отыграете в личном эпизоде вызов демона, помешательство и прочее, это не будет учитываться по отношению к Вашей текущей шкале. Зачастую в квестах, как-либо влияющих на безумие, будет непосредственно отображено, в какую сторону ожидаются изменения по отношению к текущему уровню (плюс или минус). Если же подобных уточнений нет, значит квест не несет в себе никаких последствий для Вашего безумия.